22-29 марта 2010 года в Ярославле проходила ярмарка «Медовый пир», где ваш покорный слуга в очередной раз работал пчеловодом-консультантом. На ней ещё явственней просматривается проблема фальсификаций разного рода медовой продукции, имевшая место как на предыдущих ярмарках, так и на любых ярмарках вообще. Налицо тенденция, дискредитирующая настоящую пчеловодную продукцию и настоящих пчеловодов, которая может стать повальной, если не принять должных мер.
Два направления, наименее опасные, – продажа медов «под запросы покупателя». Выражены они в том, что в одном случае продают мёд, не существующий в природе, в другом – заявлены медоносы с лечебными свойствами под определённое заболевание. Примерами являются: мед боярышн
... Читать дальше »
22-29 марта 2010 года в Ярославле проходила ярмарка «Медовый пир», где ваш покорный слуга в очередной раз работал пчеловодом-консультантом. На ней ещё явственней просматривается проблема фальсификаций разного рода медовой продукции, имевшая место как на предыдущих ярмарках, так и на любых ярмарках вообще. Налицо тенденция, дискредитирующая настоящую пчеловодную продукцию и настоящих пчеловодов, которая может стать повальной, если не принять должных мер.
Два направления, наименее опасные, – продажа медов «под запросы покупателя». Выражены они в том, что в одном случае продают мёд, не существующий в природе, в другом – заявлены медоносы с лечебными свойствами под определённое заболевание. Примерами являются: мед боярышниковый, земляничный, женьшеневый, ореховый, хвойный (несколько ви
... Читать дальше »