Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.09.2020, 16:30

Apiterra-территория пчел и пчелопродуктов.Главный пчеловод Иралиев В.К.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог сайтов - Refer.Ru Яндекс цитирования

Agro.Net.Ru - Аграрная баннерная сеть
Каталог ссылок, Top 100. Медицинская доска объявлений. Каталог сайтов, обмен ссылками. Индекс популярности Иралиев Валерий Курбанович на www.mlmbaza.ru оптимизация сайта, поисковая оптимизация Каталог ресурсов Рунета

Дневник дистрибьютера Тенториум

Главная » 2009 » Сентябрь » 6 » Как оценить рекламу за 7 секунд
Как оценить рекламу за 7 секунд
00:44

Как оценить рекламу за 7 секунд
Наверное, на эту тему попадалось огромное количество статей, исследований, интервью... но есть пара простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно ли сделана печатная или наружная (т.е. статичная) реклама.

1. Что рекламируют? (Реальная проблема и болезнь российской рекламы). Если Вы начали задумываться над этим вопросом - значит реклама не работает.

2. В чем выгода предложения? Если Вы задумались об этом более чем на 3 сек - реклама сделана плохо. Если Вы не поняли, что за предложение Вам делают - можете не задумываться над последующими вопросами.

3. В чем отличие от конкурентов? Если Вы думаете над этим вопросом более 4 секунд - реклама не работает.

Все остальное - яркий образ, эффектные картинки, оригинальная компоновка, прочие притягивающие взгляд элементы и фичи - абсолютно бессмысленны если, если взглянув на нее Вы не сможете мысленно ответить на три вопроса за 7 секунд. Ну за 8. Даже можно допустить, что п.2 аналогичен п.3 :-)

Всяческие ухищрения, называемые в простонародье креативом работают, факт. Но работают они не на привлечение внимания, а на облегчение запоминаемости. Внимание привлекают факты. То что мне интересно, выгодно и не так как у других. That's all folks!

Что - автомобиль. В чем выгода? Купить на 200 000 дешевле. В чем отличие - это огромный внедорожник. Утрирую. Можно по другому. Что - молоко. В чем выгода - суперкачество из Финляндии. В чем отличие - в новой 3-х литровой банке. Опять утрирую.

А дальше, чтобы это предложение закрепить - мы используем оригинальные ходы: яркий образ и запоминающуюся непривычную стилистику. Для того - чтобы в дальнейшем было просто идентифицировать продукт (а не его рекламу).


Просмотров: 644 | Добавил: alifbest | Теги: Как оценить рекламу за 7 секунд | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0
1 Smiley   [Материал]
Holy concise data btmaan. Lol!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Начни бизнес с Чемпионом Европы

Друзья сайта
  • Главный сайт Тенториум.
  • Личный блог
  • Клуб Международные Исключения
  • Заработать с Nigma
  • Я в Контакте
  • Я в Тесном Мире
  • Медовая Ярмарка - ресурс для производителей и покупателей мёда и пчеловодных продуктов
  • Я с ПРОФЕССИОНАЛЛАМИ"
  • Подпишитесь на рассылку "Волшебные ботинки в вашем городе" и ВЫ получите в подарок книгу "Как быть креативным"
    SmartResponder.ru
    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *
    Рассылки Subscribe.Ru
    Бизнес с Тенториум.Самое место для новичка.
    Подписаться письмом
    Рассылка 'Бизнес с Тенториум. Самое место для новичка' Rambler's Top100

    Большая партнерская программа. Большие деньги Мой Круг — Валерий К Иралиев


    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz
    .RU DMITRY-PORTAL.RU