Как составить эффективное объявление для доски объявлений
1. Обратите внимание на заполнение реквизитов. Автор объявления должен быть реальной личностью или реально существующей фирмой. Лично я обращаю внимание только на объявления с максимально достоверно представленной информацией: указано название фирмы, либо фамилия и имя физического лица - автора объявления. Если автором объявления является Энтузиаст или Nick - то относитесь к такому объявлению осторожно.
Некоторая раскрепощенность некоторых пользователей Интернета не всегда соответствует месту этого раскрепощения. Я уже столкнулась с ситуацией, когда серьезная фирма, услугами которой я не прочь бы воспользоваться, пишет на одной из своих страниц: "Вы сюда попали случайно. Наверное, потому, что Ваши глаза залиты пивом, а руки Ваши трясутся". Старайтесь не опускаться до такого уровня и, в частности, не подписывайте свои объявления словами "Дон Жуан" или "Космонавт".
2. Пишите интересно. Ваше объявление должно обратить на себя внимание при первом же брошенном на него взгляде. Если вы напишите: "Ищем региональных представителей" или "Студия web-дизайна ищет распространителей ее услуг" - это не интересно. Мало того, таких объявлений великое множество. Ваше объявление должно быть интригующим, чтобы выделиться среди подобных.
Сравним два объявления: "Вам предоставляется уникальная возможность, стать дистрибьютором косметической фирмы. Ваши возможности в заработке не ограничены. Это не бизнес в традиционном понимании и не хождение по учреждениям с предложением купить товар. Измените свою жизнь. Прикоснитесь к прекрасному. Все подробности при переписке".
Это неплохое объявление. Но оно не манит. Оно слишком спокойное. Мимо такого объявления можно пройти и тут же забыть его.
Другое объявление: "Вы давно не были во Франции? Романтика, замечательные приключения, ароматы любви - все это напомнят вам духи "Венера". Мы приглашаем вас в мир манящих запахов и острых ощущений! Как только вы станете нашим представителем - вы снова окажетесь в Париже!"
Людей привлекает интригующий вопрос о возможности вашего посещения этой замечательной страны. Возможно, они никогда не были во Франции, но побывать там мало кто откажется.
Еще интересный прием - от противного. Не тешить чувственные струны, а совсем наоборот - играть на страхе и других отрицательных ощущениях. Причем не издеваться над читателями, а предлагать им избавиться от неприятностей.
Приведу пример. Правда, этот пример основывается не на объявлении, а на ссылке, но положительный результат будет присутствовать и в подобном же объявлении. Мой сайт участвует в системе обмена ссылками ClickExchange.ru . Чем мне нравится такая система - возможностью постоянно экспериментировать со своими текстовыми ссылками. Пробуя различные текстовые ссылки, анализируя их откликаемость, я уже вижу, какое объявление будет иметь бОльший успех. И вот, очень большой успех имела моя ссылка "Устали от бухучета?" (я набирала студентов в Институт экономики и права Аксенова, где одна из специальностей как раз и есть бухучет). Бухучет - это головная боль всех директоров предприятий. Конечно, они от него устали - и решили найти решение своей проблемы на моей ссылке.
Вы можете потренироваться в составлении интересных объявлений. Вы можете заглянуть на многочисленные доски, просмотреть размещаемые на них объявления и подумать, на какое из них вы бы откликнулись?
Лично я однажды наткнулась на одно американское объявление, которое меня ужасно заинтересовало. "Ищу восемь человек, желающих зарабатывать $20 000 в неделю". Меня заинтриговало число "восемь". Почему это требуется именно 8 человек, а не 10 или 20? И почему таких людей надо искать? Разве не должны они сами слететься как мухи на мед в огромном количестве?
3. Пишите не слишком много. Если вы в объявлении начнете расписывать все характеристики вашей замечательной продукции, да еще в таких обозначениях, сокращениях, которые простому человеку не понятны - ваш потенциальный партнер перейдет к соседнему объявлению.
4. Пишите конкретно. Обязательно укажите предмет, с которым вы работаете - будь то трубы, металл, или экзотические насекомые. Многих ваших читателей интересуют не только условия работы, но и предмет, с которым придется работать.
5. Размещайте свое объявление с допускаемой периодичностью. Это правило соблюдать непросто, потому что придется запомнить для каждой конкретной доски скорость ее наполняемости новыми объявлениями. Есть доски и рубрики, новые объявления в которых появляются сплошным потоком. На таких досках можно и нужно размещать свое объявление каждый день. На других досках - частота появления новых объявлений реже. И если на одном экране доски встретится сразу несколько ваших объявлений, это принесет не столько пользу, сколько вред. Так как у посетителей доски появится аллергия к вашему объявлению, к вашему проекту и к вам лично.
6. Постоянно меняйте текст вашего объявления. В одном случае читателей заинтересует одна фраза вашего объявления, в другом вашем объявлении их заинтересует что-то другое. Если в первом объявлении вы можете отметить высокий заработок для вступивших в ваш бизнес людей, то в другом объявлении вы обратите внимание на интересность работы, которую вы предлагаете, или на возможность покупать ваш товар со значительной скидкой.
7. Проявляйте умеренный энтузиазм. Интернет заполонен различными пирамидами, сказками о мгновенных заработках - все эти объявления рассчитаны на простачков и заманивают к себе большим количеством восклицательных знаков и многозначными цифрами ваших возможных доходов. Поэтому будьте осторожными при проявлении энтузиазма. Серьезные люди вас не поймут.
Подытоживая сказанное: будьте честны и интересны.
Информация с сайта:
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС - Идеи бизнеса, создание сайта, раскрутка сайта.