Вы сейчас не найдете такого интернет-предпринимателя, кто еще не сделал своего антикризисного предложения.
Интересное высказывание об этом выдал Баканев Дмитрий:
Настоящее антикризисное предложение должно содержать в себе то, что
поможет компании ЗАРАБОТАТЬ. Не сэкономить на покупке ненужного
Мерседеса, а именно заработать. Привлечение новых клиентов (задешево
причем), увеличение среднего чека, грамотная работа с дебиторской
задолженностью - вот это действительно антикризисное предложение. И
заметьте, тогда уже скидка становится совсем необязательной его частью. И еще интересная статья об идеях в кризисный период, вы сможете посмотреть здесь:
Идеи открытия собственного бизнеса в кризис
Желаю Вам всем удачи с антикризисным предложением и их практическим применением!
Источник: http://blog.copy-write.ru/205 |