Получил сегодня рассылку с хорошей и интересной статьей. Не мог пройти, как говорится мимо, и решил ознакомить Вас. Мудро, понятно, зажигает! Спасибо автору Сергею Всехсвятскому за этот маленький и приятный труд. ============== Каждые две тысячи лет на Землю проливается новое вино - поток откровений и прозрений, наполняющий жизнь людей смыслом, пробуждающий в них дерзновение мечты, ведущий человечество к следующему этапу его эволюции. Каждые две тысячи лет нам требуются новые мехи - кристаллизованные из потока смыслов принципы жизни и развития. Заповеди, которых можно придерживаться. Завет. Так две тысячи лет назад был создан Новый Завет, заменивший принципы Возмездия и Наказания Старого Завета, заповедями Любви и Прощения. Удалось ли нам полностью воплотить этот Завет в нашей жизни? Наверное нет, но здесь каждый должен решить для себя. Кончается двадцатый век. В небесной винодельне созревает очередной урожай. Струйки молодого вина переливаются через край, попадают на Землю и уже можно ощутить его волшебный вкус. Нам с Вами удивительно повезло. В каком-то смысле Сетевой Маркетинг является одним из дегустационных залов нового вина, одной из областей человеческой деятельности, в которой новые принципы видны особенно ярко и воплощаются особенно быстро. Пора готовить новые мехи, ибо “не вливают новое вино в старые мехи”. За две тысячи лет в старых мехах пообтерся один из уголков и вряд ли он выдержит напор молодого вина. О чем я? Вот о чем - “нельзя служить двум господам - Богу и Деньгам”. И вот еще о чем - “легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное”. Эти две фразы Нового Завета много лет создавали в умах людей противостояние между духовным и материальным богатством. В результате подавляющее большинство людей не достигало ни богатства материального, ни духовного. Мир един. Крайности не работают. Человек уже пробовал прикидываться рабом и слугой Жизни - не получается. Также человек уже попробовал роль венца творения, господина Жизни - последствия были еще более ужасными. Что остается? Равенство. Не надо ничему и никому служить. Не надо ничего и никого подчинять. Равное и свободное творчество независимых и свободных людей - вот мы и пришли к одному из фундаментальных принципов Сетевого Маркетинга А деньги? Здесь тоже все очень просто. Многие люди приходят в Сетевой Маркетинг из-за денег. Но никто не остается в Сетевом Маркетинге только из-за денег. Никто. Остаются, чтобы помогать другим людям. Остаются, чтобы научиться лидерству. Остаются, чтобы творить. Остаются, чтобы стать свободными. Деньги, хотя и важное, - просто не главное. Ну а как же быть верблюду? Наверное, расслабиться и тогда может оказаться, что не в игольное ушко нужно пролезть, а в дверь войти. Дверь, открытую всегда и для всех, для богатых и нищих, для белых и красных, для сильных и слабых. Поэтому давайте просто работать и играть, не разделяя работы и игры. Учиться у лидеров и помогать новичкам, не теряя ощущения равенства. Шить новые мехи и наслаждаться новым вином, не забывая о благодарности.
Источник: http://рассылка |